Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из самых быстрых и эффективных способов увеличения продаж. Наиболее популярными площадками размещения для нашего региона являются Яндекс и Google. Реклама как правило показывается в результатах выдачи поисковых систем над основной выдачей сайтов.

Как это реализуется?

При планировании контекстной рекламы, мы совместно с заказчиком определяем набор ключевых фраз, соответствующих продаваемым им товарам и услугам. При вводе потенциальным клиентом соответствующих запросов в поисковой системе он над основной выдачей сразу видит Вашу рекламу.

Пример объявления: по запросу пользователя «Купить iphone 5s»

Еще одной особенностью данного сервиса является то, что при запросе названия конкурирующей Вам организации Вы можете также заказать свое рекламное объявление.

Пример: По запросу магазина «Эльдорадо», конкуренты, такие как «Евросеть» и «Мвидео» заказывают свою рекламу, и тем самым часть клиентов переходит по их рекламным объявлениям:

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Стоимость контекстных объявлений значительно ниже других способов рекламы.
  2. Целевая аудитория. Рекламу видят только посетители разыскивающие Ваш продукт или услугу.
  3. Таргетинг. Показ объявления только для выбранного Вами региона, времени суток, дням недели.
  4. Вы платите только за переход клиента по Вашей рекламе.
  5. Гибкая система настройки рекламной кампании, контроль расходов рекламного бюджета.
  6. Ваше объявление увидят уже на следующий день после заказа.

Запуск контекстной рекламы включает в себя:

  • Определение соответствующих Вашей деятельности запросов пользователей и рекламных площадок
  • Разработка эффективного объявления с учетом целевой аудитории
  • Настройка рекламной компании в соответствии с бюджетом
  • Постоянный анализ результатов рекламы, при необходимости корректировка текста объявления и настройка позиции отображения для оптимизации расхода бюджета
  • Ежемесячно заказчику предоставляется отчет, о количестве переходов пользователей, действиях на сайте, расходовании бюджета

Стоимость настройки рекламной кампании – от 4 000 руб.

Важно: перед проведением рекламной кампании рекомендуется проверить сайт на удобство восприятия пользователем. Устранение визуальных ошибок на сайте увеличит конверсию посетителей в реальных клиентов, а значит повысит эффективность рекламы.

Подняться вверх
яндекс.ћетрика