Размещение контекстной рекламы
Контекстная реклама является одним из самых быстрых и эффективных способов увеличения продаж. Наиболее популярными площадками размещения для нашего региона являются Яндекс и Google. Реклама как правило показывается в результатах выдачи поисковых систем над основной выдачей сайтов.

Как это реализуется?
При планировании контекстной рекламы, мы совместно с заказчиком определяем набор ключевых фраз, соответствующих продаваемым им товарам и услугам. При вводе потенциальным клиентом соответствующих запросов в поисковой системе он над основной выдачей сразу видит Вашу рекламу.
Пример объявления: по запросу пользователя «Купить iphone 5s»

Еще одной особенностью данного сервиса является то, что при запросе названия конкурирующей Вам организации Вы можете также заказать свое рекламное объявление.
Пример: По запросу магазина «Эльдорадо», конкуренты, такие как «Евросеть» и «Мвидео» заказывают свою рекламу, и тем самым часть клиентов переходит по их рекламным объявлениям:

Преимущества контекстной рекламы:
- Стоимость контекстных объявлений значительно ниже других способов рекламы.
- Целевая аудитория. Рекламу видят только посетители разыскивающие Ваш продукт или услугу.
- Таргетинг. Показ объявления только для выбранного Вами региона, времени суток, дням недели.
- Вы платите только за переход клиента по Вашей рекламе.
- Гибкая система настройки рекламной кампании, контроль расходов рекламного бюджета.
- Ваше объявление увидят уже на следующий день после заказа.
Запуск контекстной рекламы включает в себя:
- Определение соответствующих Вашей деятельности запросов пользователей и рекламных площадок
- Разработка эффективного объявления с учетом целевой аудитории
- Настройка рекламной компании в соответствии с бюджетом
- Постоянный анализ результатов рекламы, при необходимости корректировка текста объявления и настройка позиции отображения для оптимизации расхода бюджета
- Ежемесячно заказчику предоставляется отчет, о количестве переходов пользователей, действиях на сайте, расходовании бюджета
Стоимость настройки рекламной кампании – от 4 000 руб.
Важно: перед проведением рекламной кампании рекомендуется проверить сайт на удобство восприятия пользователем. Устранение визуальных ошибок на сайте увеличит конверсию посетителей в реальных клиентов, а значит повысит эффективность рекламы.